Повышаем уровень сервиса при работе с клиентами по телефону

26.08.2021

Филиалы нашей компании находятся в пяти городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, городе Иваново и Владимире.

Для нас очень важно, чтобы все филиалы работали слаженно и эффективно во всех направлениях. Быть максимально полезными для клиента и решать комплексно даже самые сложные задачи — одни из важнейших принципов нашей стратегии. Поэтому работа над всеми этапами взаимодействия с клиентом идёт непрерывно во всех филиалах компании. Например, на этой неделе наш директор по персоналу, Ольга Нефёдова, провела Тренинг «Основы эффективного сервиса при общении с клиентами по телефону» для сотрудников филиала в Нижнем Новгороде.



Для многих клиентов знакомство с компанией начинается с телефонного разговора, для нас важно ничего не упустить и дать клиенту подробную и исчерпывающую консультацию. Тренинг проходил в непринуждённой атмосфере: игровые упражнения, информационные блоки, вопросы-ответы. Мы неравнодушны к своей работе и искренне хотим помогать нашим клиентам. Все члены команды «Компания оценки и права» стараются с каждым днём становиться более компетентными и полезными для вас, поэтому мы постоянно развиваемся, получаем новые знания.