Регистрация товарного знака страховой компании
от 10 000 рублей
Подготовим отчет к 09 мая
Оплата
Наличными, Безналичными, По квитанции, Сбербанк Онлайн, Оплата частями

В настоящее время на рынке страховых услуг осуществляют свою деятельность большое количество самых разных компаний. Порой отличить одну от другой для потребителя довольно сложно. Поэтому одним из способов выделить свою страховую компанию среди похожих, помимо качественного оказания услуг, является создание отличительного знака, а точнее говоря товарного знака.

Что такое регистрация товарного знака страховой компании?

Главной задачей товарного знака является индивидуализация товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, то есть он должен помогать потребителю узнавать и отличать их от аналогичных товаров и услуг конкурентов.

Кроме того, зарегистрированный в соответствии с установленной законом процедурой товарный знак закрепляет за его владельцем исключительное право распоряжаться им и запрещает другим лицам использовать его в своей деятельности.

Как происходит регистрация товарного знака страховой компании?

Регистрация направлена на закрепление за владельцем его прав и заключается в ряде проверок и экспертиз знака на соответствие установленным требованиям.

Регистрацию товарных знаков осуществляет Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) или ее структурное подразделение Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС).

Для того чтобы вам не отказали в регистрации товарного знака по причине его схожести с ранее зарегистрированным обозначением, необходимо еще до подачи заявки провести предварительную проверку знака на уникальность. Сделать это можно обратившись в ФИПС или организацию, которая специализируется на работе с интеллектуальной собственностью. Только они обладают базой товарных знаков как зарегистрированных, так и тех, которые только заявлены на регистрацию.

Если по результатам предварительной проверки не были выявлены препятствия к регистрации, то можно готовить заявку.

Заявка на регистрацию товарного знака должна содержать:

  • Заявление;
  • Документы заявителя;
  • Заявляемое обозначение;
  • Описание обозначения;
  • Перечень товаров и услуг (по классам МКТУ), в отношении которых запланирована регистрация.

Самым сложным на этом этапе является выбор соответствующего класса в Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). При выборе важно помнить, что защита товарного знака осуществляется  только в отношении тех классов товаров и услуг, которые были указаны при регистрации.

Страховые услуги относятся к 36 классу МКТУ. Кроме того, если вы планируете продвигать свои услуги посредством телемаркетинга, то в заявке стоит указать и 35 класс.

При подаче документов вам необходимо оплатить пошлину. На данный момент она установлена в размере 3500 рублей. Если в заявке вы указываете более 5 классов МКТУ, то за каждый класс вам дополнительно уплачивается по 1000 рублей. Также потребуется оплата пошлины за проведение экспертизы товарного знака. Ее размер составляет 11500 рублей и дополнительно по 2500 рублей за каждый класс МКТУ, если их больше 1.

С полным перечнем пошлин за регистрацию товарного знака можно ознакомиться здесь.

Экспертиза товарного знака осуществляется в 2 этапа: формальная проверка и проверка по существу.

Во время проведения формальной проверки устанавливается соответствие заявки требованиям законодательства, в том числе наличие всех необходимых документов. Срок такой проверки составляет около 1 месяца. Он может быть увеличен, если со стороны Роспатента или ФИПС направлялись запросы на уточнение какой-либо информации или на предоставление дополнительных материалов.

Результатом проведения формальной экспертизы является решение о передаче знака на экспертизу по существу.

Экспертиза по существу занимает около года. В ее процессе осуществляется проверка охраноспособности товарного знака, его сходства с уже существующими и соответствие другим установленным законом требованиям.

По итогам проведения экспертизы товарного знака принимается решение о регистрации товарного знака и выдаче свидетельства, или об отказе в регистрации.

В случае если экспертизой принято решение о регистрации товарного знака, его обладателю необходимо оплатить пошлины за его регистрацию и выдачу свидетельства.

Товарному знаку присваивается индивидуальный номер, и он вносится в государственный реестр товарных знаков. Сведения о государственной регистрации товарного знака публикуются в официальном бюллетене Роспатента.

Срок действия свидетельства 10 лет, при необходимости его можно продлить.

Что получает клиент?

Обращаясь в ООО «Компания Оценки и Права», клиент получает помощь опытных специалистов, юридически грамотное исполнение всех действий, необходимых для регистрации товарного знака. Тем самым клиент экономит своё время, силы и средства.

Показать полностью

Что входит в услугу?

КОНСУЛЬТАЦИЯ
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся процедуры регистрации товарного знака.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Доверяя эту работу специалистам вам не нужно лично разбираться в правилах оформления заявки, лично разбираться в документах и писать заявления. Все это сделают юристы без вашего участия.
Показать полностью

Наши Клиенты

Нам доверяют более 2000 организаций

Наши Партнеры

Мы аккредитованы в 30+ крупнейших банках


Заказать регистрация товарного знака страховой компании

Для того, чтобы заказать регистрация товарного знака страховой компании, вы можете воспользоваться любым удобным способом.


Заказать по email
Заказать через сайт

Позвоните по телефону:

+7 (495) 740-06-36
Режим работы: c 9:00 – 19:00 Будни