Оценка деловой репутации
от 33 600 рублей
Подготовим отчет к 28 марта
Оплата
Наличными, Безналичными, По квитанции, Сбербанк Онлайн, Оплата частями

Интересный факт:

Впервые понятие «деловой репутации» появилось еще в 15 веке в Англии. В то время деловая репутация определялась в большей степени преимуществами территориального расположения лавки или магазина и лояльностью окружающего населения. В дальнейшем это понятие наполнилось дополнительными критериями и уже в 19 веке деловая репутация вошла в состав активов предприятия.

Что такое оценка деловой репутации?

Деловая репутация – совокупность нематериальных активов, рассматриваемых как единое целое, которые позволяют конкретной фирме иметь конкурентное преимущество и благодаря этому приносить дополнительный доход.

Оценка деловой репутации позволяет комплексно проанализировать все характеристики и критерии, которые определяют уровень доверия к компании, а также мотивы для сотрудничества именно с ней.

Деловая репутация обладает рядом специфических особенностей:

  • Не имеет материальной формы
  • Не отчуждаема от фирмы
  • Не может непосредственно использоваться в коммерческой деятельности
  • Не очевидна в плане идентификации расходов на формирование данного ресурса
  • Является одним из ключевых показателей в оценке инвестиционной привлекательности фирмы

Особенно важно проводить оценку репутации в случае, если планируется расширение бизнеса, например, при слиянии или поглощении фирмы, при продаже или покупке конкретного бизнеса, при принятии конкретных управленческих решений по части нововведений, реорганизации отделов и т.д. Оценка деловой репутации необходима, чтобы спрогнозировать перспективы и тенденции дальнейшего развития бизнеса.

Как происходит оценка деловой репутации?

Деловая репутация – крайне сложный объект оценки, требующий от оценщика обширных знаний и опыта. Существуют несколько методов определения стоимости данного актива. Выбирая тот или иной метод специалист опирается на характеристики и условия рынка.

Все используемые на сегодняшний день методы оценки деловой репутации можно разделить на:

Оценка по балансу – В данном случае оценка стоимости деловой репутации происходит при расчете разницы между всей стоимостью бизнеса и стоимостью активов, которыми он владеет. При этом активы учитываются как материальные, так и нематериальные.

Метод избыточных прибылей основанный на определении репутации как бренда, который помогает компании извлекать больше прибыли по сравнению, если бы он реализовывала не брендовый товар.

Однако существующие на данный момент методы определения стоимости деловой репутации не являются универсальными. Пока еще нет метода, который учитывал бы в стоимости деловой репутации такие элементы, как квалификация сотрудников, репутация топ-менеджеров, выгодное экономическое расположение и другие аналогичные факторы.

Что получает клиент?

В результате проведенной оценки компания получает полное представление о стоимости такова важного актива как репутация. Все данные и описание процесса оценки формируются в отчет, выполняемый в соответствии со всеми требованиями законодательства об оценочной деятельности, что наделяет его полной юридической силой. Данный отчет можно использовать для реализации любых управленческих решений.

Отчет об оценке содержит:

  • Задание на оценку
  • Сведения о Заказчике
  • Сведения об оценщике: Диплом, Свидетельство о членстве в СРО, Выписка из реестра СРО, Полис обязательного страхования ответственности оценщика
  • Применяемые стандарты оценочной деятельности
  • Описание и характеристики бизнеса
  • Анализ рынка по РФ и региону, где осуществляется деятельность
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Анализ наиболее эффективного использования (НЭИ)
  • Описание процесса и методов оценки с расшифровкой деталей расчетов
  • Заключение о итоговой сумме оценки
Показать полностью

Для чего необходима оценка деловой репутации?

Повышение статуса компании
Оценка деловой репутации компании гарантированно повышает её статус как среди конкурентов, так и среди различных инвесторов, клиентов и партнеров. Ведь намного надежнее работать с компанией, которая подтверждает свою квалификацию и реальный опыт работы на рынке, чем непонятно с кем
Определение зон развития
Оценка реального опыта и репутации организации позволяет самой компании понять, над чем ей стоит поработать в первую очередь, а какие улучшения и модернизации можно отложить до лучших времен. Для руководителей это замечательный инструмент по совершенствованию своей компании
Показать полностью

Основные факторы для оценки деловой репутации

Выгодность местоположения компании (предприятия)
Известность (популярность) товарного знака (бренда) среди потребителей
Наработанная сеть деловых контактов (сеть поставщиков, круг постоянных клиентов и т.д.)
Производственный и управленческий менеджмент компании
Наличие/отсутствие аналогичных (по продукции, мощностям и т.д.) компаний в регионе оценки

Сертификаты и свидетельства для проведения оценки деловой репутации

Популярные вопросы по оценке деловой репутации

Что означает результат с отрицательным значением после оценки деловой репутации компании?
Отрицательная деловая репутация свидетельствует о том, что в данный момент компания не может получать дополнительную прибыль за счет наличия стабильных деловых связей, квалифицированного персонала или благодаря действию других подобных факторов. Вместо этого, в данный период времени компания вынуждена сохранять цены или делать скидки с них.

Наши Клиенты

Нам доверяют более 2000 организаций

Наши Партнеры

Мы аккредитованы в 30+ крупнейших банках


Заказать оценку деловой репутации

Для того, чтобы заказать оценку деловой репутации, вы можете воспользоваться любым удобным способом.


Заказать по email
Заказать через сайт

Позвоните по телефону:

+7 (495) 740-06-36
Режим работы: c 9:00 – 19:00 Будни