Оценка офиса

Оценка офиса
Среднее время подготовки коммерческого предложения в рабочие дни 30 минут
Подготовим отчет к 16 декабря
Оплата
Наличными, Безналичными, По квитанции, Сбербанк Онлайн, Оплата частями
За 2 месяца этой услугой интересовалось 36 человек

Преимущества нашей компании

  • Выполнение отчета об оценке в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности;
  • Большой опыт и высокий уровень квалификации специалистов;
  • Бесплатные консультации;
  • Ваш Персональный менеджер, который всегда на связи;
  • Выезд на объект в любое удобное для вас время (включая выходные);
  • Оперативное выполнение работы.

Описание

Офисное помещение – один из наиболее востребованных объектов нежилой недвижимости. Каждая компания вне зависимости от сферы своей деятельности имеет свой офис. По статистике только в Москве за 2017 год было введено в эксплуатацию 408 тысяч кв.м офисных площадей.

Увеличение спроса на офисную недвижимость произошло благодаря улучшению рыночных условий – снижение арендных ставок и цен при покупке, наличие выбора в размере и локации офисов и стабилизации экономической ситуации в целом.

Что такое оценка офиса?

Оценка офисной недвижимости – это определение стоимости объекта недвижимости не только с учетом физических характеристик определенного помещения или здания, но и оценка соответствующих прав собственности на него.

На стоимость офиса влияет множество факторов. Практически всегда более ценными считаются помещения, расположенные в черте города, в местах с удобной транспортной развязкой. Немало важным условием является наличие парковки, различных близлежащих заведений и т.п.

Также не стоит забывать о степени влияния офиса на имидж компании - во многом данный фактор зависит от площади помещения и качества ремонта в нем. Практика показывает, что клиенты и партнеры, особенно, те, кто сотрудничает с компанией впервые, придают достаточно большое значение именно офису.

Как происходит оценка офиса?

Оценку стоимости офисных помещений проводят по множеству причин: они все чаще становятся объектом инвестирования и купли-продажи, не реже сдаются в аренду.

Оценка офисной недвижимости происходит при применении трёх основных подходов: затратного, доходного и сравнительного.

  • Затратный

Суть данного подхода заключается в определении стоимости путем определения размера затрат на создание объекта оценки. Основная мысль здесь заключается в том, что ни один здравомыслящий человек не станет платить, например, за здание, большую сумму, нежели он бы потратил, решив построить этот здание самостоятельно.

  • Доходный

Идея этого метода оценки состоит в расчете, прибыли, которую может принести объект.

  • Сравнительный

Наиболее эффективным методом оценки офиса считается сравнительный, который основан на изучении аналогов. Но, конечно, не исключена возможность использования и других подходов.

Предварительный этап:

В первую очередь, перед началом работы заключается договор на оказание услуг и составляется Задание на оценку, где указывается для какой цели будет определятся стоимость объекта или, как бывает чаще, объектов. Например, может потребоваться оценка одного офисного помещения или целого офисного здания. В этом случае оцениваются все помещения по отдельности, а также помещения общего пользования. По сути, работа строится таким же образом, но отличается более крупными масштабами.

Осмотр в этом случае является обязательным по закону. В процессе этой процедуры специалист выявляет необходимую ему для работы информацию, идентифицирует объект (определяет, то ли это здание, что проходит по документам). Также производится фотосъемка всех помещений с различных ракурсов, его вид «с улицы» и положения на местности.

Расчетный этап:

Перед расчетами оценщик анализирует состояние рынка недвижимости в данном сегменте и экономики по региону в целом. Для проведения оценки специалисту потребуется проанализировать конъюнктуру и перспективы развития рынка офисной недвижимости.

Расчеты происходят по специальным формулам с учетом корректирующих коэффициентов, таких как износ здания, планировка и отделка.

Так как речь идет о виде коммерческой недвижимости, которая предназначена для извлечения прибыли, то оценщик обязательно проводит анализ наиболее эффективного использования объекта.

Что получает клиент?

В результате оценки клиент получает полноценный отчет об оценке стоимости объекта офисной недвижимости, который он может использовать для любых целей.

Например, предоставить в банк для обеспечения залога по кредиту или потенциальным инвесторам, чтобы аргументировать целесообразность внесения денежных средств.

В состав отчета входят:

  • Задание на оценку
  • Сведения о Заказчике
  • Сведения об оценщике: Диплом, Свидетельство о членстве в СРО, Выписка из реестра СРО, Полис обязательного страхования ответственности оценщика
  • Описание и характеристики объекта оценки
  • Анализ рынка объекта оценки и ценообразующих факторов
  • Анализ наиболее эффективного использования
  • Описание процесса оценки, основных подходов к оценке и расчеты
  • Согласование результатов
  • Фотографии объекта оценки
  • Копии документов на объект оценки: правоустанавливающая и техническая документация
Показать полностью

Сертификаты и свидетельства для проведения оценки офиса

Наши клиенты

Нам доверяют более 190 организаций
SKY LINK
Абсолют Банк
Макдоналдс
ГУП «Мосгортранс»
ABI PRODUCT
АО «Связьтранснефть»
Транспортная компания «ПЭК»

Заказать оценку офиса

Для того, чтобы заказать оценку офиса, вы можете воспользоваться любым удобным способом.


По Viber - OcenkaPravo
Заказать по email
Заказать через сайт

Позвоните по телефону:

+7 (499) 110 28 36 8 (800) 500-61-36
Режим работы: с 9:00 до 18:00, будни