Оценка товарного знака для продажи

Оценка товарного знака для продажи
по запросу
Подготовим отчет к 29 ноября
Оплата
Наличными, Безналичными, По квитанции, Сбербанк Онлайн, Оплата частями

Описание

Товарный знак – это символ, позволяющий отличать товары или услуги одной компании от подобных товаров и услуг других компаний. Очевидно, что чем больше «раскручен» товарный знак, тем больше клиентов и соответственно прибыли он приносит.

В наше время нередки случаи отчуждения данного вида нематериальных активов. Причины для этого могут быть разные, но если кто-то решил продать товарный знак, то не лишним будет провести его независимую оценку.

Что такое оценка товарного знака для продажи?

Оценка товарного знака проводится с целью обоснования цены сделки. Также независимая оценка позволяет участникам сделки минимизировать риски при налоговой проверке.

Оценка товарного знака для продажи – это крайне сложный и трудоемкий процесс, направленный на установление денежного эквивалента исключительным правам на него на свободном рынке, когда все стороны действуют разумно, в своих интересах и обладают полной информацией о предмете сделки.

Оценка товарного знака имеет свои сложности и нюансы. Для работы оценщику требуется детальная информация о предприятии-владельце, а также о специфике производства и реализации продукции. Помимо этого, оценщику необходимы сведения о затратах на создание и поддерживание товарного знака, а также бизнес-план на ближайшие 3-5 лет.

Как происходит оценка товарного знака для продажи?

В оценочной деятельности существует 3 основных подхода к определению стоимости товарных знаков и других объектов. В зависимости от узнаваемости и срока существования актива оценщик может применять сравнительный, затратный и доходный подходы.

Сравнительный подход крайне редко применяется для оценки товарных знаков. Суть в том, что данный подход основан на анализе цен на аналогичные объекты. А товарный знак является уникальным, и это защищено законом. К тому же в открытых источниках очень редко публикуется информация о купле-продаже таких объектов.

При применении затратного подхода оценщик определяет сумму вложений, необходимых на разработку, регистрацию и рекламу товарного знака. Как правило, такой подход применяется комплексно с доходным методом.

Доходный подход рассчитывает стоимость товарного знака исходя из прибыли, которую актив приносит и может принести в процессе деятельности компании. Оценщик осуществляет прогнозирование денежных потоков и на основании этих данных определяет стоимость товарного знака.

Что получает клиент?

Результатом работы оценщика является отчет об оценке рыночной стоимости товарного знака, выполненный в соответствии со всеми требованиями законодательства об оценочной деятельности и обладающий полной юридической силой.

Отчет об оценке содержит:

  • Задание на оценку
  • Сведения о Заказчике
  • Сведения об оценщике: Диплом, Свидетельство о членстве в СРО, Выписка из реестра СРО, Полис обязательного страхования ответственности оценщика
  • Применяемые стандарты оценочной деятельности
  • Описание и характеристики бизнеса
  • Анализ рынка по РФ и региону, где осуществляется деятельность
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Описание процесса и методов оценки с расшифровкой деталей расчетов
  • Заключение о итоговой сумме оценки
Показать полностью

Сертификаты и свидетельства для проведения оценки товарного знака для продажи

Наши клиенты

Нам доверяют более 190 организаций
SKY LINK
Абсолют Банк
Макдоналдс
ГУП «Мосгортранс»
ABI PRODUCT
АО «Связьтранснефть»
Транспортная компания «ПЭК»

Заказать оценку товарного знака для продажи

Для того, чтобы заказать оценку товарного знака для продажи, вы можете воспользоваться любым удобным способом.


По Viber - OcenkaPravo
Заказать по email
Заказать через сайт

Позвоните по телефону:

+7 (499) 110 28 36 8 (800) 500-61-36
Режим работы: с 9:00 до 18:00, будни